НОВЫЙ ПОДХОД К НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
https://doi.org/10.20862/0042-4676-2017-98-4-204-206
Аннотация
Рассмотрены организационные вопросы непрерывного профессионального образования и накопительной системы образовательных зачетных единиц как необходимой составляющей индивидуального пятилетнего плана повышения квалификации врачей-специалистов, работающих в области рентгенологии, радиологии, ультразвуковой диагностики, рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения.
Об авторах
И. Е. ТюринРоссия
д. м. н., профессор, заведующий кафедрой рентгенологии и радиологии
ул. Баррикадная, 2/1, Москва, 125993, Российская Федерация
С. А. Рыжкин
Россия
к. м. н., доцент кафедры лучевой диагностики, начальник Управления дополнительного профессионального образования
ул. Муштари, 11, Казань, 420012, Российская Федерация
Л. А. Низовцова
Россия
д. м. н., профессор кафедры рентгенологии и радиологии, заместитель руководителя отдела развития непрерывного профессионального образования
ул. Баррикадная, 2/1, Москва, 125993, Российская Федерация
ул. Средняя Калитниковская, 28, стр. 1, Москва, 109029, Российская Федерация
М. К. Михайлов
Россия
д. м. н., профессор, заведующий кафедрой лучевой диагностики
ул. Муштари, 11, Казань, 420012, Российская Федерация
Рецензия
Для цитирования:
Тюрин И.Е., Рыжкин С.А., Низовцова Л.А., Михайлов М.К. НОВЫЙ ПОДХОД К НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Вестник рентгенологии и радиологии. 2017;98(4):204-206. https://doi.org/10.20862/0042-4676-2017-98-4-204-206
For citation:
Tyurin I.E., Ryzhkin S.A., Nizovtsova L.A., Mikhaylov M.K. A NEW APPROACH TO CONTINUING PROFESSIONAL EDUCATION. Journal of radiology and nuclear medicine. 2017;98(4):204-206. (In Russ.) https://doi.org/10.20862/0042-4676-2017-98-4-204-206

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная